Еще одна заявочка

Тема в разделе "Заявки", создана пользователем Xecce, 4 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Xecce

    Xecce Новичок

    1.Денис
    2.17
    3.г.Бердянск
    4.Студент
    5.4 года
    6.Xecce
    7.К сожалению скриншоты не сохранились,но я выложусь на полную играя на сервере
    8.Пригласил игрок mcmxlv
    9.Я бы с удовольствием,но страница удалена из-за спора с друзьями что я не буду сидеть год.Пока что держусь)
    В игре я любитель развиваться,строить сооружения,посадка растений.Сам когда то играл на серверах Ensemplix и Hilarious.
    Учусь в городе Запорожье в Запорожском национальном университете.Совмещаю учебу с работой.
    Сам по себе я человек дружелюбный,иногда молчалив,обидеть вряд ли я могу кого нибудь.Так что надеюсь вы меня примите в свой дружный коллектив.Спасибо!
     
  2. mcmxlv

    mcmxlv Новичок

    Как его старший брат,я говорю за.Я думаю год не помеха для адекватного игрока
     
  3. Kerbik

    Kerbik Активный участник

    Ну в креативе можно построить что-нибудь и скриншоты залить сюда....
     
  4. mcmxlv

    mcmxlv Новичок

    Кстати, замок он помогал стоить мне.[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
  5. DCman

    DCman Известный участник

  6. CurrentPanda

    CurrentPanda Активный участник

    Вы даже в друзьях у друг друга находитесь.)
    А врать не красиво.
    Парень 17 лет играет в "батлу" и тому подобные говеные приложения вк? Я такое у детей лет 7ми видел. Сомнительно.
     
  7. mcmxlv

    mcmxlv Новичок

    Я понятия не имею что это за акк у меня в друзьях...
    Смысл врать
     
  8. xander

    xander Новичок

    последний коммент звучит смешно, честно говоря. плюс почитал заявку 2015 года.. смешанные эмоции.
     
    Good_ok нравится это.
  9. Moonghar

    Moonghar Участник

    Против. Мутно всё как то.
     
  10. Good_ok

    Good_ok Участник

    Против, как это ты понятия можешь не иметь что это за акк у тебя в друзьях. Глупо
     
Статус темы:
Закрыта.