Trove (мини-обзор)

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем FraCornelius, 29 сен 2014.

  1. FraCornelius

    FraCornelius Активный участник

    Итак, поиграв несколько дней в Trove я готов поделиться своими впечатлениями и рассказать об игре немного подробнее. Сразу хочу сказать - это очень достойный конкурент для майнкрафта, хотя специфика и механика у Trove все же на мой взгляд несколько иная. Ниже я постараюсь вкратце осветить каждую из основных составляющих игрового процесса.
    Визуальный стиль
    Визуальный стиль игры очень яркий и пластиковый. Повсюду глянец. Это и оттолкнуло меня от Trove год назад. Однако как ни странно игра не режет глаз. Хотя я бы хотел видеть и текстурированные блоки. Но скорее всего их не будет - таков уж мультяшно-игрушечный стиль игры.
    [​IMG]
    Персонажи.
    Первое что сразу же бросается в глаза - в игре присутствует кастомизация персонажей. Нам позволяют настроить пол персонажа, прически (которых здесь около полусотни), цвет кожи, глаз и волос. А если прибавить к этому что на персонаже отображаются все предметы экипировки (разнообразие которых поражает): оружие, головные уборы и маски то получается совсем неплохо. С получением уровня также можно изменить костюм персонажа. Поменять свою внешность можно абсолютно в любой момент при помощи специального комода-гардероба в начальной локации или можно скрафтить и поставить у себя в доме. То же касается и классов персонажа (сейчас их в игре пять) - при помощи специального шкафа можно переключаться между ними. Прогресс у каждого класса сохраняется индивидуально (максимальный уровень в бете 20), но инвентарь (и все прочее) у них общий. Каждый класс имеет 4 способности: 1 пассивную и три активных, одна из которых ультимейт и перезаряжается некоторое время. Кроме того, каждый персонаж может совершать кувырки, чтобы уклоняться от атак. На использование способностей тратится некоторое количество выносливости.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Обратите внимание, что у персонажа есть несколько характеристик которые растут с уровнем и модифицируются предметами. Какие-то из них позволяют лучше драться, какие-то лучше копать, прыгать и т. д.
    Режимы игры
    Весь игровой процесс можно условно разделить на два режима, которые на самом деле тесно переплетаются между собой: режим приключений и режим добычи и строительства. Сразу же скажу что пользоваться станками и предметами можно в любом из них. Переключение между режимами осуществляется нажатием клавиши Tab.
    Главное занятие в режиме приключений это исследование процедурно сгенерированных миров (для каждого уровня игроков создаются свои миры), сражения с монстрами а также зачистка данжонов, величина и сложность которых зависит от уровня игрока. Самые большие и сложные начинаются в мирах после 10 уровня. При убийстве монстров вам начисляют опыт. Также с монстров выпадают различные предметы и рецепты (да, в игре не все можно построить сразу, часть рецептов придется выбивать)
    [​IMG]
    В режиме строительства мы можем добывать ресурсы и строить. И здесь разработчики сделали очень интересное решение. Все что вы настроите в случайно сгенерированных мирах исчезнет, как только из него выйдет последний игрок. НО в этих мирах есть специальные места (Cornerstone) которые выглядят как квадратные земляные площадки с табличкой. Нажав на табличку вы призовете свой дом, который можно перестраивать и украшать как угодно, ставить в нем станки и пр. Это своего рода лагерь куда вы можете возвращаться, чтобы избавиться от лута во время приключений, пополнить лечебные зелья и пр.
    [​IMG]
    Также вы можете сделать специальную клубную карточку, которая откроет портал в ваш собственный мир, где вы можете перестраивать что угодно. Все изменения сохраняются. В этот мир затем можно приглашать и других игроков.
    Биомы и блоки.
    В настоящее время в игре доступны 7 видов биомов: зеленые холмы, заснеженные равнины, пустыня, проклятые земли, поля фей, вулканические земли и неоновый город. В каждом биоме свои данжоны и уникальные монстры. Здесь можно добыть блоки начальных цветов и ресурсы, чтобы затем перекрашивать их на станках, добавлять эффекты и пр. Все блоки в игре кубические, нет ни плит ни лесенок. Зато присутствует огромное количество предметов и утвари (несколько сотен). Одних крафтовых станков более трех десятков. Тут вам и столы и стулья, канделябры, механизмы, ловушки и бог знает что.
    Итог.
    Trove более чем занятная игра. Здесь приятно путешествовать и исследовать миры, попутно качая своего персонажа и отстраивая свой Cornerstone. Весело бегать с другими игроками и друзьями. В этом мини-обзоре я не затронул множество других аспектов игры: маунтов, петов, мячи для футбола и мини-игры, которые могут создавать сами игроки. Это определенно самая лучшая из игр в стиле майнкрафта со своими собственными изюминками, которая не копирует свою предшественницу, но развивает ее идею в своем собственном уникальном направлении. Я думаю у игры хорошее будущее. Уже сейчас на стадии бета-теста миры полны игроков, которые путешествуют и строят вместе. Что касается меня, то я буду продолжать играть в Trove, хотя майнкрафт она мне все равно не заменит.)
    [​IMG]
     
    Ameria_Veriumas, Flus [Dima], Mundi_Vesper и 2 другим нравится это.
  2. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    На сайтах какие-то жёлтые заголовки про этот Trove. "Убийца Minecraft" и прочее. Да не станет он убийцей Minecraft ни при каких условиях. Это лишь очередная песочница. Никто же не кричит на каждом углу, что "Battlefield X - убийца Call of Duty N" (или наоборот, поехавшие фанаты серий не считаются). Чтобы стать убийцей Minecraft она должна быть КАК майнкрафт, но в разы лучше. Плюс я тебе честно скажу, в CubeWorld воксельный ландшафт реализован на порядок лучше. Хотя CubeWorld является RPG, а не песочницей.
     
    Ameria_Veriumas нравится это.
  3. FraCornelius

    FraCornelius Активный участник

    Ну манкрафт всегда останется манкрафтом - его ничто не заменит) Как я уже сказал это самый близкий конкурент, но у него своя ниша. Тров более простой и в нем больше экшенса что-ли.
     
    DCman нравится это.
  4. Yanrishatum

    Yanrishatum Активный участник

    Эм. А как он может быть конкурентом, если это проект из другой ниши? Нельзя же назвать стратегию конкурентом какой-нибудь мобы. (хотя первая моба и появилась как карта для StarCraft. Да-да, первая Moba была на движке StarCraft, а на WarCraft 3 его перенесли уже позже). И то, что они "воксельные" (что не совсем корректно, честный рендер вокселей сейчас никто не делает, это на самом деле хитрый алгоритм по переделке воксельного пространства в полигональное) не делает их конкурентами. Как и гибридизация песочницы в RPG.
     
  5. FraCornelius

    FraCornelius Активный участник

    Ну, чтобы понять как trove может быть конкурентом манкрафта надо в него поиграть. Но без предрассудков - ведь это другая игра. Но все же стиль кубиковый и строить можно и много предметов. Каких-то игроков манкрафта он оттянет.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление